Адрес:
601352, Владимирская область, г.Судогда, ул.Ленина, д.39/5
E-mail:
Телефон:
8 (4922) 77-97-12
8 (49235) 2-26-50
факс 8 (49235) 2-30-49
Время работы:
По понедельникам, за исключением праздничных дней и дней переноса выходных - с 8-00 до 19-00
Вторник - пятница - с 8-00 до 17-00
Перерыв на обед с 12-00 до 13-00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Попечительский совет
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГБУСО ВО «Судогодский комплексный центр социального обслуживания населения»
__________________ Н.В.Воронина
«_____» ________________ 2016 года
ПОЛОЖЕНИЕ
о Попечительском совете государственного бюджетного
учреждения социального обслуживания Владимирской области «Судогодский комплексный центр социального
обслуживания населения»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Попечительском совете государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Судогодский комплексный центр социального обслуживания населения» разработано в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.06.2014 № 425н «Об утверждении примерного положения о попечительском совете организации социального обслуживания».
1.2. Попечительский совет государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Судогодский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Попечительский совет) является совещательным органом ГБУСО ВО «Судогодский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Учреждение), образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.
1.3. Попечительский совет создается по согласованию с учредителем Учреждения – департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области.
1.4. Создание Попечительского совета в Учреждении является обязательным, согласно п. 3 и п. 4 статьи 23 Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2013 № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Устава Учреждения.
1.5. Попечительский совет действует на основе принципов гласности, добровольности участия и равноправия его членов.
1.6. Правовую основу деятельности Попечительского совета составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также настоящее Положение.
1.7. В своей деятельности Попечительский совет взаимодействует с администрацией Учреждения. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администрации Учреждения.
1.8. Решения Попечительского совета носят рекомендательный характер.
1.9. Члены Попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.
1.10. Попечительский совет состоит из председателя Попечительского совета, заместителя председателя Попечительского совета, членов Попечительского совета, в том числе секретаря Попечительского совета.
1.11. Конкретное число членов Попечительского совета определяется Учреждением, но не может быть менее 5 человек.
1.12. В состав Попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели. Членами Попечительского совета не могут быть работники Учреждения.
1.13. Персональный состав Попечительского совета определяется директором Учреждения.
1.14. Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.
2. Основные цели и задачи Попечительского совета
2.1. Попечительский совет создается в целях дальнейшего развития Учреждения и его взаимодействия с социальными партнерами, совершенствования социального обслуживания получателей социальных услуг Учреждения, дополнительного привлечения внебюджетных финансовых ресурсов для обеспечения деятельности Учреждения, а также установления общественного контроля за соблюдением прав и законных интересов граждан пожилого возраста и инвалидов, несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации при оказании социальных услуг, за использованием целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужды Учреждения.
2.2. Основными задачами попечительского совета являются:
– содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;
– содействие во внедрении и развитии инновационных технологий, форм социального обслуживания, методик и социальных практик;
– содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;
– содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения, в том числе в благоустройстве помещений и территории, ремонте занимаемых помещений, приобретении оборудования, инвентаря, средств вычислительной и оргтехники, иного оборудования;
– содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;
– содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;
– содействие в повышении информационной открытости Учреждения;
– содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.
2.3. По согласованию с администрацией Учреждения на Попечительский совет могут возлагаться дополнительные задачи, связанные с вопросами социальной защиты и социального обслуживания различных категорий населения.
3. Организация работы Попечительского совета
3.1. В своей деятельности Попечительский совет руководствуется Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями, приказами и нормативно-методическими документами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, законами и постановлениями администрации Владимирской области, приказами, методическими рекомендациями департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области, а также решениями МО «Судогодский район», Положением об Учреждении и настоящим Положением.
3.2. Председатель Попечительского совета руководит работой Попечительского совета, ведет заседания Попечительского совета, вносит на рассмотрение Попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя Попечительского совета в отсутствие председателя Попечительского совета выполняет его функции.
3.3. Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.
3.4. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.
3.5. Работа Попечительского совета осуществляется по плану, составленному на год и утвержденному на заседании Попечительского совета. Контроль за выполнением плана, а также его корректировка осуществляется на заседаниях Попечительского совета.
3.6. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания могут быть созваны его председателем по мере необходимости или по требованию членов Попечительского совета. В период между заседаниями руководство Попечительским советом осуществляет председатель.
3.7. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Попечительского совета.
3.8. Решения Попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Попечительского совета.
3.9. При решении вопросов на заседании Попечительского совета каждый член Попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.
3.10. Любой член Попечительского совета вправе выйти из состава Попечительского совета путем направления письменного заявления о выходе председателю Попечительского совета. Член Попечительского совета считается вышедшим из состава Попечительского совета по истечении 30 (тридцати) дней после направления заявления председателю.
3.11. В заседаниях Попечительского совета с правом совещательного голоса участвует директор Учреждения, а в его отсутствие – лицо, замещающее директора Учреждения.
3.12. Решения Попечительского совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем. Протокол заседания рассылается всем членам Попечительского совета.
3.13. Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет о работе Попечительского совета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.
3.14. Иные права и обязанности членов Попечительского совета, порядок проведения заседаний Попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях Попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений Попечительским советом, определяются директором Учреждения.
4. Права Попечительского совета
4.1. В целях выполнения возложенных на него задач Попечительский совет имеет право:
– запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации принятых Попечительским советом решений;
– вносить администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения, в том числе по внедрению в практику передового опыта работы, новых видов и форм социальной помощи, развитию принципа адресной социальной помощи, укреплению кадрового состава и развитию материально-технической базы Учреждения;
– принимать участие в разработке программ социальной защиты населения и социального обслуживания на территории г.Судогда и Судогодского района и дальнейшего развития Учреждения;
– принимать участие в организации и проведении благотворительных мероприятий, контроле за распределением среди получателей социальных услуг Учреждения благотворительной и гуманитарной помощи;
– входить в состав комиссии по аттестации работников Учреждения, участвовать в организации и проведении конкурсов их профессионального мастерства;
– участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета;
– участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета;
– осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
4.2. О выявленных недостатках в работе Учреждения председатель Попечительского совета ставит в известность администрацию Учреждения и вносит предложения по их устранению.