Адрес:

601352, Владимирская область, г.Судогда, ул.Ленина, д.39/5

E-mail:

sudogda_cso@avo.ru

Телефон:

8 (4922) 77-97-12

8 (49235) 2-26-50

факс 8 (49235) 2-30-49

Время работы:

По понедельникам, за исключением праздничных дней и дней переноса выходных - с 8-00 до 19-00

Вторник - пятница - с 8-00 до 17-00

Перерыв на обед с 12-00 до 13-00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Порядок рассмотрения обращений граждан

Уважаемые посетители сайта!

Вы можете обратиться непосредственно в ГБУСО ВО «Судогодский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Учреждение).

Письменное обращение в Учреждение направляется по адресу: 601352, Владимирская область, г.Судогда, ул.Ленина, д.39/5.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Учреждение.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Письменное обращение, поступившее в Учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на обращение не дается в случае, если:

- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения не поддается прочтению. Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным.

Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты Учреждения: sudogda_cso@uszn.avo.ru. В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.

Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в Учреждение путем его размещения на официальном сайте Учреждения: http://sudogda-kcson.social33.ru/ в разделе Интернет-приемная.

В обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, адрес проживания, контактный телефон. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес.

Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.

Личный прием граждан в Учреждении проводится:

- директором Н.В.Ворониной – еженедельно по вторникам с 10-00 до 12-00, по четвергам с 13-00 до 15-00 (кабинет № 4);

- юрисконсультом – еженедельно по средам с 10-00 до 12-00, по пятницам с 15-00 до 17-00 (кабинет № 5);

- заведующими отделениями социального обслуживания на дому (кабинет № 3), отделением срочного социального обслуживания (кабинет № 7), отделением социального обслуживания семьи и детей (кабинет № 5), социально-реабилитационным отделением (кабинет №7) – еженедельно с понедельника по пятницу с 08-00 до 17-00, перерыв на обед 12-00 до 13-00;

- психологами С.А.Давыдовой и М.Г. Богатовой – еженедельно по средам с 10-00 до 12-00, по пятницам с 15-00 до 17-00 (кабинет № 2).

Запись на личный прием производится:

- по телефону: 8 (49235) 2-26-50; при записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса;

- через систему электронной записи на прием на официальном сайте Учреждения: http://sudogda-kcson.ru/; при заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; адрес проживания; контактный телефон; адрес электронной почты для отправки ответа.

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в Учреждении – юрисконсульт Е.А. Теплова

Кроме того, Вы можете обратиться в вышестоящие органы:

​С подробной информацией о порядке рассмотрения обращений граждан можно ознакомиться, перейдя по ссылке - Порядок подачи жалоб и рассмотрения обращений граждан

Banner_Sbor-gumanitarnoy-pomoshchi.pngБаннер_01.jpg

Баннер для сайта.jpg

Баннер_Молоды душой_наш.jpg

юр.помощь   

ВОИ_02.jpg

Детский телефон доверия_баннер_01.jpg

preview.png

Площадка РТС.jpg

Телефонные мошенники_баннер.jpg

Берегите лес от пожара.jpg

Баннер_Инфаркт.png

Баннер_проект дети.png

Баннер_Нас благодарят.jpg

Bez_imeni_1.jpg